Платежи. Оплата банковской картой онлайн

  • Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне с платежной страницей CloudPayments.

    На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

    Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

    Далее, в том же окне, откроется страница Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

    3DSecure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошенничества по карте.

Гарантии безопасности

  • Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

    В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте support@cloudpayments.kz.

Безопасность онлайн платежей

  • Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Мы рекомендуем вам проверить, что ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн, на специальной странице.

    Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка

    данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

    Оплата платежными картами безопасна, потому что:

  • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карточки (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены. 
  • Покупатель вводит свои платежные реквизиты не на сайте интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации CloudPayments, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны никому. 

Возврат денежных средств

  • При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу shop@ruba.kz.

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@ruba.kz.

    Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Случаи отказа в совершении платежа

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

    недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    данные банковской карты введены неверно;

    истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).

    Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (727) 250 0000.

    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Как оплатить заказ?

  • Вы можете оплатить заказ любым удобным способом:
  • — Наличными курьеру (только для Алматы и Астаны)
  • — Наличными при самовывозе по адресу: 
  • Астана, Mega Silk Way, пр. Кабанбай Батыра, второй этаж, 2-20
  • Алматы, Mega Center Plus, ул. Розыбакиева, 247А второй этаж, В34/2
  • Алматы, Dostyk Plaza, Медеуский район, мкр.Самал-2 111. 3 этаж № 222
  • — Online банковской картой: мы принимает карты Visa, Maestro, MasterCard
  • — Безналичный расчет по счету для юридических лиц
  • Статус вашего платежа доступен в личном кабинете

Когда спишутся деньги за товар?

  • При оплате банковской картой деньги спишутся в соответствии с правилами вашего банка. Обычно транзакция занимает от 1 часа до 3 рабочих дней.При оплате по счету деньги за товар списываются в течение 2 рабочих дней.

Если ли сервисный сбор при оплате картой?

  • Взимается сервисный сбор в размере 3,5%.

Работаем ли мы с юридическими лицами?

  • Да. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Политика безопасности

  • Мы гарантируем безопасность и конфиденциальной ваших платежных данных. Мы не храним пароли и CVR коды наших клиентов.
  • При оплате товара наличными, пожалуйста, предоставьте ваш паспорт.

В какие страны осуществляется доставка?

  • Мы доставляем товар в любой регион Казахстана.

Могу ли я забрать товар самостоятельно?

  • Да. Вы можете забрать товар с 10.00 до 22.00 по адресу:
    — Астана, Mega Silk Way, пр. Кабанбай Батыра, второй этаж, 2-20
    — Алматы, Mega Center Plus, ул. Розыбакиева, 247А второй этаж, В34/2
    — Алматы, Dostyk Plaza, Медеуский район, мкр.Самал-2 111. 3 этаж № 222
    При себе необходимо иметь паспорт.

Сколько стоит услуга самовывоза?

  • Услуга самовывоза предоставляется бесплатно.

Сколько стоит доставка до моего города?

  • Мы доставляем товар в Алматы и Астану курьерскими службами. Стоимость доставки - 2000 тенге.
  • По Казахстану доставка осуществляется любой транспортной компанией. Выберите транспортную компанию и укажите её при оформлении заказа. Уточните стоимость доставки у выбранной транспортной компании. Она будет зависеть от веса товара и вашего региона.
  • Обратите внимание, что все претензии по поводу повреждения товара в процессе доставки предъявляются транспортной компании.

Сколько дней ждать доставки?

  • Если вы находиться за пределами города Алматы и Астана, срок доставки будет зависеть от вашей транспортной компании.
  • Курьерская доставка в Алматы, Астане - 1 день

Как осуществляется курьерская доставка?

  • Курьерская доставка возможна в день заказа, при условии, что заказ был сделан до 12.00 текущего дня. Если заказ был сделан после, то мы доставим товар на следующий день.
  • Укажите ваш корректный адрес и номер телефона. Курьер свяжется с вами приблизительно за 1 час до доставки. Время доставки: с 10.00 до 18.00 по будням и выходным.
  • Обратите внимание: при курьерской доставке возможна только оплата наличными. При себе необходимо иметь паспорт.

Как я могу отслеживать статус доставки?

  • Если вы находитесь в Алматы или в Астане, то статус доставки будет доступен в вашем личном кабинете.
  • Если вы находитесь в любом другом регионе Казахстана, вы можете отслеживать доставку товара на сайте вашей транспортной компании.

Я оплатил товар картой. Может ли его получить мой друг/родственник?

  • Да. Укажите паспортные данные человека, который получит товар за вас. При себе он должен иметь паспорт.

Мой товар поврежден. Что делать?

  • Если ваш товар поврежден, пожалуйста, сохраните оригинальную коробку и немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы смогли решить этот вопрос с транспортной компанией.

    Если ваш товар не соответствует завяленной комплектации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Все претензии должны быть предъявлены в течение 5 дней с момента получения заказа.

    Пожалуйста, снимайте на видео распаковку каждого товара, чтобы в случае обнаружения проблем мы смогли быстро решить ваш вопрос.

Определения

    Интернет проект store.dji.kz (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта store.dji.kz (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

Использование информации

  • Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL

Ссылки

  • Сайт store.dji.kz может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

Ограничение ответственности

  • Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт store.dji.kz и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть" без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

Контакты

  • По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу shop@ruba.kz

    Юридическое лицо
    Ruba Technology
    Республика Казахстан
    г. Алматы
    ул. Толе би, 291а, офис 34, 050031

Store.dji.kz - авторизованный фирменный магазин DJI в Казахстане. Вы можете быть уверены, что, покупая квадрокоптеры, дроны и комплектующие в нашем фирменном магазине DJI, вы приобретаете качественный и оригинальный товар с официальной гарантией от производителя, и всегда можете рассчитывать на техническую и гарантийную поддержку.


Будьте внимательны: покупая DJI в других магазинах по заниженной цене, вы рискуете приобрести подделку, купить бракованный товар или остаться без официальной гарантии (например, с гарантией от продавца 1 месяц, а не от производителя 12 месяцев).


ТОО Ruba Technology

БИН: 130140013685 РК.,
г. Алматы, ул. Толе би 291-291А, 3 этаж, офис 34 Индекс 050031
Тел:+7(727)-317-69-51
ИИК: (тенге) - KZ138560000005689876
USD-KZ298560000005689879
EUR-KZ188560000005689883
RUR-KZ888560000005689884
АО «БанкЦентрКредит»
БИК: KCJBKZKX
БИН/ОГРН: 130140013685